Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В этой статье мы собрали частые подсадки в игре! Так сказать гайд по подсадкам для лучшего перемещения по карте! Эти способы попасть на те участки карты, на которые без особых знаний и навыков обычно попасть сложновато помогут Вам чаще одерживать победы прибегая к нехитрым уловкам в виде подсадки на разные скрытые точки на карте.
|
Вы очень давно мечтали узнать, что такое strafe в Counter-Strike? В этой статье подробно рассказывается о том, что такое strafe, когда нужно использовать strafe и как.
|
Существует такая фишка. Если сесть вплотную перед правой стеной и
закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для
противника ваша голова будет спрятана за стеной.
Но запомните, что это работает только, если стена находится справа от
вас.
Находясь в такой позиции вы получите приемущество. Во-первых, трудней
нацелиться вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с AK-47, вы
все равно останетесь живы. Особенно рекомендуется использовать данный
способ в пистолетных раундах, потому что USP и Glock как известно вообще
не простреливают стены.
|
Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG
столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007,
которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала.
Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его
как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие
клавиши присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не
вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно
использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над
соперником.
|
Не раз, смотря демозаписи лучших команд мира, вы удивлялись
виртуозному мастерству владения AWP. Вы думаете, что так стрелять
нереально или, как минимум, очень сложно. И отчасти – вы правы. Эта
статья написана для того, чтобы вы не только научились грамотно
распоряжаться своим прицелом, но и понимать это оружие, посему
перво-наперво немного общих принципов и теории по данной винтовке.
В реальной ли жизни или в игре работа снайпера всегда чрезвычайно важна, трудна и опасна
AWP является одним из ключевых оружий в CS 1.6, способным как
выиграть сложную игру, так и похоронить ее. С этим оружием на дальних
респаунах ваша команда редко сможет развить быструю атаку, а на ближних
респах вы станете ключевым игроком развития атаки. За дифенс же, при
наличии ближних респов, вы сможете не только быстро занимать важные для
вас и вашей команды позиции, но и, во многих случаях, играть антираунды
против других снайперов, неаккуратно развивающих атаку. При дальних
респах вашей основной задачей является удержание отдельных проходов или
игра против стандартных наработок террористов.
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
|