Различных слухов о сетевом экшене Star Wars: Battlefront 3 ходило
немало. Первые две части сколотили неплохую армию фанатов, которая с
нетерпением ожидала триквела. Стив Эллис (Steve Ellis), сооснователь
закрытой ныне студии Free Radical, рассказал, что проект был практически
готов перед тем, как его отменили.
«Время разработки Haze было довольно трудным: у нас были проблемы с
собственными технологиями, трудности в расширении команды до
необходимого размера. Но было ощущение, что мы, наконец, выбрались из
черной полосы», – говорит Стив. «Мы создавали весьма амбициозный проект.
Вы могли начать битву на земле, прыгнуть в истребитель и улететь в
космос, там высадиться на крейсере и снова взять в руки бластер.
Необходимо было создать абсолютно новую технологию, обойдя ограничения и
трудности реализации, но мы справились с этим».
«У нас была на 99% готовая игра, которую нужно было лишь отладить,
выловить баги», – продолжает Эллис. «Она должна была стать самой успешной
нашей разработкой, но финансовые причины не позволили добраться до
релиза. Я рад хотя бы тому, что пользователи сумели увидеть плоды наших
трудов и оценили энтузиазм команды».
Что представляла собой Star Wars: Battlefront 3 в альфа-стадии, вы можете увидеть здесь http://ptoponline.com/?p=301.
|