Czybik Конфигурация двигателя v1 кодируется sk0r / Czybik
Описание: CCE является небольшой двигатель конфигурации для игры или игры проектов. Он предназначен, чтобы простой, но динамической и эффективной конфигурации игры. Это вдохновленный двигателя HL сценариев, но она имеет некоторые различия. Двигатель обеспечивает DLL, которая позволяет использовать его любым языком программирования, который поддерживает DLL использования. Я при условии, C + + SDK, но вы можете перевести это также. Распространяется свободно.
Команды: Там существуют некоторые команды сценария обрабатывается двигателя: - Псевдоним команды имя имя теперь как новая команда. Если двигатель находит его, он выполняет команды - Команды связывают ключевых Команды будут связаны с указанным именем ключа, если ключ имя зарегистрировано. Это полезно для выполнение команд при нажатии клавиши. - Отвязать ключ Эта команда устанавливает ключ к неактивным. Если ключ нажата ни одна команда должна быть выполнена. - Unbindall Эта команда устанавливает все клавиши в неактивное - Exec cfgname.cfg Эта команда паузы фактический сценарий, выполняет новый, если он существует, и затем возвращается к старой. - Эхом текст Эта команда вызывает событие functuion, которые должны печатать текста, где он хочет - Таймер сек CMDS Если включено команды будут выполняться после определены секунд закончились. Это происходит до тех пор, как таймер не отключена. Чтобы отключить ее, установить секунд к нулю - Если expression1-checktype expression2 "CMDS" Эта команда сравнивает с expression1 expression2 по проверить type.If все выражение истинно CMDS будет выполнен. Проверьте тип может быть-экв (проверьте, если равно), -П (проверьте, если не равно),-гр (проверьте, если больше) и-Ls (Проверьте, если меньше). Чтобы получить значения переменной предназначены CMDS просто положить '$' перед выражением. Вы можете написать дополнительно еще инструкция для выполнения кода, если выражение неверно: если expression1-checktype expression2 "CMDS" другое "CMDS" если "$ cl_name"-экв "ВашеИмя" "Exec YourName.cfg" другое "Exec default.cfg" - Все остальные команды будут переданы события функция, которая должна обрабатывать команды
Синтаксис: Базовый синтаксис работает следующим образом: первый найденный слов команд. Все остальные найдены слова признаны в качестве аргументов. Существует не предел аргументы определены. Часто у Вас должен быть пробелов В качестве аргумента. Из-за того, что команда разделен пробелами, можно использовать кавычки, чтобы использовать пробелы В качестве аргумента: cmd_test arg1 arg2 cmd_test "arg1 с пробелами" Вы также можете использовать символ%, что означает пространство символ. В некоторых случаях это лучшее решение: псевдоним тест "эхо привет двигатель" / / Только "привет" это выход. aloas тест "эхо привет двигателем%" / / Теперь "привет двигателя" Иногда это может быть полезно уделять больше команд в одну линию. Поэтому вы можете разделить команды точкой с запятой. Точка с запятой в кавычках будет проигнорирован: Exec test.cfg; cl_test "1"; эхо "тест"; эхо "Это, игнорируется"
Комментарии: Если Вы хотите положить немного информации в конфиги Вы можете использовать две косые черты. Все, после них игнорируются. Комментируя важно объяснить сценарий код. Slahses в кавычки будут игнорироваться: / / Строка как комментарий эхо "привет" / / Вывод Hallo эхо "Это два / / игнорируются" / / Тест
Чтобы понять, как использовать этот двигатель просто смотреть при условии, C + + SDK. Это очень легко.